Новости
Статьи
Творчество
Архив

Выпуск №15 - Странный

Как весна влияет на учебу

С наступлением тепла в школе все словно вымирают! Зато, по какому-то там закону сохранения, оживляется Запретный Лес: костры, пикники, посиделки допоздна... Даже в башню подниматься неохота. Сижу, значит, по старому обыкновению, на своем пледе и думаю над очередной домашкой. Справа компания ребят обсуждают музыку, вспоминают песни, которые потом тут же начинают петь, перекрикивая друг друга... Слева один профессор доказывает другому какую-то теорию, а прямо передо мной две старшекурсницы кипятят в котле что-то вроде усовершенствованного чая, громко комментируя ингредиенты и способ заварки...

Я разворачиваю свиток, и начинаю оформлять «титульный лист»... 

В лес входит декан Хаффлпаффа и весь нестройный хор на поляне громко произносит приветствие. 

«Добрый вечер, профессор!» - пишу я на свитке с домашкой, вместо нейтрального «здравствуйте». Оййй, ну вот - наслушалась! Сейчас исправлю. Что у нас дальше? Подписать! Как же, я помню: «Имя, колледж, курс»

- А ты видела, как сейчас распределяют кандидатов? - спрашивает старшекурсница свою подругу, звонко мешая чай серебряной ложечкой. 

«Выполнила Reana, 4 курс, Кандидат» - старательно вывожу я в левом верхнем углу листа пергамента.Тьфу! Какой еще кандидат? На четвертом-то курсе! Да что такое... Зачеркиваю предыдущую строку. Теперь не забыть написать сегодняшнее число...

- А когда цикл начинается? Двенадцатого? А заканчивается?

- Двадцать девятого!

- Наоборот, вообще-то... - напоследок перекидываются фразами ребята-музыканты и спешат в замок, зачехляя гитару на ходу... 

Я зачем-то лезу в правый карман вместо левого, и достаю свои часы без цепочки... Рассеянно щелкаю крышкой, машинально взглянув на стрелки, и записываю в титульный лист результат «21:57» Стоп. Это что еще за новое «число»?.. Боюсь спросить, какой же тогда год?!  Да уж... Не пишется сегодня что-то... Это весна виновата! Наверняка, у всех сейчас так. Да-да, я уверена, пожалуй, и ошибки пострашнее моих! Хм... А это же идея! Я поднимаю глаза от полупустого свитка и оглядываю лесную поляну. Есть респонденты! Профессор Налика и Профессор Санна о чем-то беседуют, устроившись возле почти догоревшего костра, оставленного старшекурсницами. 

- Скажите, пожалуйста, а Вам весной какие работы присылают? - обращаюсь я сразу к обеим профессорам. - Интересные «перлы» встречаются? 

- Перлы? Их есть у меня! - с готовностью отвечает профессор Санна, а профессор Налика тем временем целенаправленно перебирает стопку с проверенными домашками.

Я держу перо над пергаментом, чтобы записать весь материал...

Профессор Санна достает из кармана плаща небольшой свиток, и читает:

- "Голова новорожденного не полностью сформирована, следствием этого является полная несамостоятельность в первые годы жизни ребенка".

- Так и хочется добавить: "... сохраняющаяся у некоторых представителей данного вида и после поступления в Хогвартс! " - комментирует она, и профессор Налика понимающе улыбается в ответ. 

- Вот, пожалуйста: "Трупы не выносят тепло и яркий свет. Они любят холод и тьму". 

Тут уж мы с профессором Наликой не можем удержаться...

- Имелись в виду, конечно, зомби, названные ученицей "трупами" - объясняет профессор Санна, когда мы заканчиваем смеяться. -  А ещё трупы не выносят проверку орфографии и словари... О, вот и еще: "Считается, что умолишение происходит именно из-за кислородного голодания мозга, так что дышим чаще и желательно чистым воздухом".

Здесь мы все единогласно решаем, что с такими прогулками по Запретному Лесу нам умолишение точно не грозит. Профессор Санна с шелестом перематывает свиток и читает дальше.

-"Вредные привычки - это алкоголь, наркотики и болезни, передающиеся половым путем" 

- А я уж подумала, что грызть ногти - вредная привычка... Но раз она в список не входит... - рассуждаю я, едва успев записать очередной шедевр. А профессор Санна продолжает чтение...

- "От укуса варана возможно заражение любой болезнью, вплоть до бешенства" - с выражением цитирует она. - А я-то сижу и думаю, откуда у всех укушенных кариес, сифилис и шизофрения? 

- Вот-вот! - неожиданно включается в беседу профессор Налика - У меня тоже чудеса попадаются, да еще какие... Как вам, например, такое описание? «ПОЛУКУСТРАНИЧЕК, У КОТОРОГО НИЖНИЕ ЧАСТИ НАДЗЕМНЫХ ПОБЕГОВ ОДРЕСНЕВАЮТ»! 

Я не вовремя вспоминаю о том, что и сама часто увлекаюсь словообразованием совсем не по правилам родного языка...

- А вот еще: «Со временем имеет тенденцию к усадьбе»... Это имелась в виду «усадка» при сушке - поясняет профессор, после чего мы все сходимся на том, что тенденция к усадьбе - это очень даже неплохо.

- «Порошок — мелко меленные сухие растения. Для порошка годны все растения, так как во время сушки все полезные вещества пропадают» - торжественно зачитывает профессор Налика.

- Вот уж точно: сушите на здоровье! Всё равно все вещества пропадут! Как же быть-то теперь... - комментирую я и пишу под собственную диктовку.

- «Вот травка, как травка - и трогательная, и мощная, и целебная, и на любой помойке цветет. Замечательное растение» - цитирует профессор следующего автора. Мы накрепко задумываемся, что скрывается за этим описанием... Такое, «мощное»... А она зачитывает дальше:

- «Для вытяжки экстракта существует агрегат, а вручную достать экстракт невозможно»

Я профессионально примечаю про себя, что экстракт вручную можно, если и не достать, то хотя бы заполучить, даже необязательно запасаться Агрегатом... И слушаю дальше, едва успевая записывать и ставить пометки. 

- «Грибы - как мочалки - вбирают в себя всё из окружающей среды» - читает профессор Налика.

- Вот это да! - удивляюсь я. - Надо бы предупредить об этом Redo, чтобы он рядом с грибами свои домашки не разбрасывал, а то вдруг еще...  

- «А яблоня - прокормит. С Адама всё началось, его корнем и закончится» - профессор переворачивает последнюю страницу и закрывает папку. - И у меня как раз домашки кончились...

- Спасибо, профессор Налика! И профессор Санна! Вы... Я просто не ожидала, это же готовый материал! - радостно благодарю я, сворачивая исписанный свиток. 

Профессоры дружно поднимаются, тушат костер для безопасности и спешат в башню Хаффлпаффа. В наступившей темноте я неразборчиво черкаю на свитке название статьи: «Как весна влияет на учебу», расправляю крылья и исчезаю в ночном воздухе в направлении Зала Мистерий... 


by Reana

Просмотров: 465

Вход